Бесплатный Онлайн Мастер-Класс для родителей

Что делать для запуска и развития речи ребенка?

Доступ закрыт
Узнаете, как эффективно стимулировать и поддерживать речевое развитие, независимо от возраста и особенностей вашего малыша
Вы можете посмотерть запись мастер-класса

О чем этот МАСТЕР-КЛАСС?

Последствия позднего появления речи, как это может повлиять на общее развитие ребенка
Виды и причины нарушений речевого развития у детей
Актуальность проблемы
Нормы развития речи
Разбор ключевых направлений для развития речи вашего ребенка

мастер-класс для вас, если:

Вы столкнулись с осложнениями во время беременности и родов
В Вашей семье присутствует двуязычие и более
Ваш ребенок:
▪Говорит, мычит или произносит отдельные звуки
▪Говорит одними слогами или переставляет их местами
▪Говорит много, но на своем языке
▪В 2 года нет фразы, в 3 года - предложений
▪Говорит заученными фразами
▪Не понимает обращенной к нему речи и не реагирует на свое имя
Вы специалист, желающий повысить уровень своих знаний, пополнить базу рабочих инструментов

На мастер-классе Вы:

Узнаете, какая база необходима для запуска речи
Разберетесь, зачем нужны нормы и что считать задержкой развития
Проанализируете индивидуально по своему ребенку этапы развития
Получите четкие рекомендации для стимулирования речи
Поймете, как самостоятельно помочь ребенку начать говорить

Автор мастер-класса

10+
лет практики
в работе с детьми
2-12
лет - возраст детей, которым я помогла
12
педагогов работают
под моим руководством
Основатель Центра «Муза Кидс», под руководством работают 12 специалистов в сфере детства, которые несколько лет оказывают помощь в гармоничном развитии и воспитании ребенка.

Опыт практической работы 10 лет: 5 лет в логопедии и 5 лет в нейропсихологии

Комплексная диагностика ребенка в тандеме с логопедами, дефектологами, психологами, со специалистами по сенсомоторной и миофункциональной коррекции
детей заговорили и начали развиваться по возрасту
> 5000
детей заговорили,
начали развиваться
по возрасту
Образование:

МГУ, Социологический факультет, специальность «Детско-родительские отношения»

МПГУ, Лечебная педагогика, специальность «Дефектолог»

НИИДПО, «Нейропсихология детского возраста»

МИП, специальность Клинический психолог (настоящее время)
Детский нейропсихолог, логопед-дефектолог, специализация «Запуск и развитие речи»

АНАСТАСИЯ МУЗА

«Помогаю родителям в гармоничном развитии детей без страха и тревоги»

На 3 курсе я поняла, что не мое. Доучивалась, параллельно изучая педагогику. Диплом писала по теме детско-родительских отношений. Что помогает в работе и сейчас.

Закончив социологию, пошла учиться в магистратуру на дефектолога. Во время учебной практики я познакомилась со сложными случаями — детский церебральный паралич, расстройство аутистического спектра, умственная отсталость.

ПОНЯЛА, ЧТО ХОЧУ ПОМОГАТЬ ДЕТЯМ ГАРМОНИЧНО РАЗВИВАТЬСЯ, ОПИРАЯСЬ НА ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ.


Основатель Центра «Муза Кидс», под руководством работают 12 специалистов в сфере детства, которые несколько лет оказывают помощь в гармоничном развитии и воспитании ребенка.

Опыт практической работы 10 лет: 5 лет в логопедии и 5 лет в нейропсихологии.

Комплексная диагностика ребенка в тандеме с логопедами, дефектологами, психологами, со специалистами по сенсомоторной и миофункциональной коррекции

Образование:
МГУ, Социологический факультет, специальность «Детско-родительские отношения»
МПГУ, Лечебная педагогика, специальность «Дефектолог»
НИИДПО, «Нейропсихология детского возраста»
МИП, специальность Клинический психолог (настоящее время)

Моя главная гордость

Договор оферты
Согласие на обработку персональных данных и получение информационных рассылок
*проект Meta Platforms Inc., деятельность которой в России запрещена
Made on
Tilda